МУЗЫКА

mp3
wav
 
 
 

ТУРНИР

 

НА САЙТ | РЕЗУЛЬТАТЫ | НОВОСТИ | ТОП-100 | ТУРНИР | ОН-ЛАЙН | 747 ПСКОВ | ФОРУМ

 

 

250554697

Рубрика Игоря Сычёва.

обновлено:
07 ноября 2007 г. 12:54

 
  09.05.2007  Миллионы британцев ненавидят "Manchester United"

Игорь Сычёв г.Псков    

 
 Британские маркетологи решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды

 Бренды могут не только вызывать положительные эмоции, но и портить настроение миллионам людей, для которых эти компании, фирмы и спортивные команды стали олицетворением важных жизненных ценностей. Например, McDonald's в Великобритании ненавидят многие жители "туманного Альбиона".. К тому же оказалось, что кроме транснациональной сети закусочных, миллионы лондонцев терпеть не могут Pot Noodle - лапшу быстрого приготовления. Это выяснилось в ходе социологического опроса британцев, который провели эксперты Joshua G2 Маркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании. Эксперты решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды. Выяснилось, что британцы терпеть не могут McDonald's и Pot Noodle.

 "McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob" Кроме того, их воротит от интернет-провайдера AOL, производителей напитков Sunny Delight, принадлежащего Procter & Gamble, и Irn-Bru, таблоида The Sun.

 Но что стало подлинной сенсацией - немалая часть англичан (даже - болельщиков и к тому же - манчестерцев!) на дух не переносят бренд одного из самых известных и богатых футбольных клубов мира - Manchester United! Как выяснилось, рядовых англичан из рабочих районов, незараженных вирусом футбольного боления, выводит из себя вопиющая социальная несправедливость, когда молодые звезды, пиная мяч на потребу орущей публики, получают за свою "работу" миллионы У.Е. в год, а они за свой реальный труд - в сотни раз меньше. К тому же добавляют негативного отношения к футболу и бесчинствующие английские фанаты со своей гипертрофированной любовью только к своему клубу и со всеми формами их агрессивного боления: с "войнами", "акциями", "суппортами" и "шизами"+ Так что не все так просто в отношении людей к футболу и в такой воистину футбольной державе, как Англия.

 Не надо думать, что подданные английской королевы враждебно настроены ко всем всемирно - известным брендам: есть у них и свои любимцы.

 Среди самых любимых в Британии брендов числятся прежде всего интернет-поисковик Google, производитель мобильных телефонов Nokia, интернет-компания Amazon, сеть супермаркетов Tesco, онлайн-аукцион eBay, авиакомпания British Airways, Coca Cola и кетчуп Heinz.

 У британцев сложилось твердое предубеждение против McDonald's. Респонденты Joshua G2 говорят, что ненавидят транснациональную корпорацию. Но даже те, кто не ненавидит "M*D" в открытую, относятся к ней с известным презрением.

 Недавно представители McDonald's даже выступили с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob. Согласно имеющемуся в словаре определению, это слово означает "неинтересную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу, возникшую во время расширения сервисного сектора экономики".

 Само это слово появилось в 1980-е годы для описания неквалифицированной работы в индустрии фастфуда и было популяризировано канадским писателем Дугласом Коуплендом в его новелле 1991 года "Поколение Х". В электронной версии авторитетного словаря оно появилось в 2001 году. McDonald's планирует в этом году подать публичную петицию на то, чтобы определение слова заменили на другое.

 "Мы убеждены, что это определение устарело, не имеет соприкосновения с реальностью и, что самое главное, оскорбительно для тех талантливых, преданных делу, трудолюбивых людей, которые служат обществу каждый день", - написал в своем письме по этому поводу главный руководитель отдела персонала McDonald's в Северной Европе Дэвид Фэрхерст.

 "Настало время, чтобы в статье о McJob существующее определение было изменено на "интересную, премиальную работу, которая дает подлинные возможности для карьерного роста и дает необходимые навыки на всю жизнь", - считает представитель McDonald's.

 Заказчик исследования брендовых предпочтений граждан Великобритании - журнал Marketing отмечает, что в число ненавидимых британцами брендов попало множество популярных производителей продовольственных товаров и ряд популярных спортивных клубов. Но это не значит, что у таких компаний больше нет перспектив на рынке, отличающемся ожесточенной конкуренцией.

 "Эти бренды могут ненавидеть. Тем не менее, производители остаются в форме, пока большинство их клиентов сохраняет лояльность", - говорит главный редактор печатного издания Marketing Крэйг Смит.

 

 

[ Все материалы. Рубрика Игоря Сычёва [ Обсуждение здесь ]

 

НА ФОРУМЕ

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО...

 
 
 
Наверх сайта   НА САЙТ | РЕЗУЛЬТАТЫ | НОВОСТИ | ТОП-100 | ТУРНИР | ОН-ЛАЙН | 747 ПСКОВ | ФОРУМ   Наверх сайта
 
Rambler's Top100 Каталог «ТОР-100 ФУТБОЛ»

Сайт оптимизирован для просмотра Internet Explorer