ТУРНИР

 

НА САЙТ | РЕЗУЛЬТАТЫ | НОВОСТИ | ТОП-100 | ТУРНИР | ОН-ЛАЙН | 747 ПСКОВ | ФОРУМ

 

 

250554697

Новости большого футбола.

обновлено:
18 ноября 2007 г. 20:30

   31.10.2007   В московских отелях уже нет мест  на 21 мая 2008г.   
   
   
                                                              Лига чемпионов 2007/2008
 УЕФА представил новый дизайн московского финала ЛЧ-2007/08, а Вячеслав Фетисов, Виталий Мутко и Владимир Алёшин рассказали о подготовке к проведению финального матча.

 В марте 2006 года Российский футбольный союз (РФС) подал заявку на проведение в «Лужниках» финального матча Лиги чемпионов сезона 2007/08. В октябре Исполком УЕФА принял решение предоставить Москве право проведения этого финала, который состоится 21 мая 2008 года.

 31 октября, в среду, УЕФА представил в пресс-центре «Лужников» новый дизайн, созданный специально для московского финала. В презентации участвовали глава Росспорта Вячеслав Фетисов, президент РФС Виталий Мутко, легендарный вратарь «Спартака» и сборной СССР Ринат Дасаев, заместитель мэра Москвы в Правительстве Валерий Виноградов, генеральный директор ОАО «ОК «Лужники» и член комитета УЕФА по стадионам и безопасности Владимир Алёшин и координатор проекта подготовки финала Лиги чемпионов со стороны УЕФА Майк Кисс.

 После общих слов приветствий и благодарности в адрес УЕФА и правительства Москвы под овацию и бесконечные вспышки фотокамер была, наконец, презентована новая эмблема. Покрывало со стенда стягивали Дасаев и Виноградов.

 Майк Кисс рассказал, что дизайн разрабатывался несколько месяцев.

 Люди со стороны УЕФА, которые трудились над макетом, постарались вместить и культурное наследие Москвы, и историю города, и динамизм современного мегаполиса.

 Кисс уверен, что этот дизайн очень важен для дальнейшего продвижения и рекламы финала. «Все, кто к этому причастен, будут национальными героями 21 мая», – добавил Кисс.

 Затем последовали вопросы журналистов.

 – Как решится вопрос с запретом на рекламу пива в России?
 – Этот вопрос уже поднят в Совете федераций, – ответил Фетисов. – Сейчас он находится в стадии обсуждения. Думаю, мы будем соответствовать всем требованиям, которые существуют в мире.
 – Данный вопрос является одним из обязательных, который был поставлен перед российской стороной, – добавил Мутко. – Безусловно, мы должны до 21 мая в обязательном порядке его решить.

 Либо будет внесено изменение в существующий закон, либо будет сделано исключение на период проведения финала Лиги чемпионов, и реклама пива временно будет разрешена.

 Это одно из обязательств, которое взяла на себя российская сторона, и мы его реализуем.

 – Господин Алёшин, расскажите, как изменится стадион к финалу?
 – Изменится пресс-центр – он станет более обширным и комфортабельным, будет отвечать всем требованиям. Также расширится и ложа прессы, будут улучшены места, и будут созданы все условия для работы. Мы уже реконструируем табло, которое будет показывать более красочно и станет более информативным. Готовится зона гостеприимства, где разместятся определённые выставки, экспонаты, продукции спонсоров, которые активно сотрудничают с УЕФА.

 Основная тема – это, конечно, футбольный газон. Я выходил с предложением к своим коллегам по комитету в УЕФА провести финал на искусственном покрытии шестого поколения.

 Меня многие поддержали, однако решающее слово было за Платини, который решительно настоял на том, что финал в Москве должен пройти на натуральном газоне. Многое в этом направлении уже сделано, газон уже готов. В нём применены новые технологии, он многоразовый, его можно будет использовать в любом месте, хоть на Красной площади. Это такая технология, которая позволяет нам переносить его в любую точку нашей страны.

 Затем координатор проекта по организации финала ЛЧ с российской стороны рассказал о билетной программе на этот матч: «Правообладателем билетной программы является УЕФА.

 Планируется распространить среди болельщиков около 75% билетов. 2/3 – болельщикам клубов-финалистов, 1/3 идёт в общественность. Распространение будет осуществляться так же, как это делалось в предыдущие финалы ЛЧ, – через официальный сайт УЕФА.

 Если количество заявок превысит предложение, билеты разыграются через лотерею, по специальному механизму, о котором будет рассказано подробнее во время церемонии запуска билетной программы 27 февраля».

 – Какие расходы и прибыль ожидается от этого финала?
 – В расходной части бюджета несколько составляющих, – рассказал Мутко. Инвестиции федерального бюджета, которые пойдут на аренду стадиона; есть серьёзные инвестиции правительства Москвы, которые пойдут на реконструкцию стадиона, приведение его в порядок и решение многих организационных вопросов (проживание, транспортное обеспечение, бронирование отелей и т.д.); и есть инвестиции, которые выделяет УЕФА на организацию и проведение мероприятия. Все доходы – доходы УЕФА. Лига чемпионов – продукт УЕФА, который и получает все доходы от матча. Это доходы, которые идут, прежде всего, от билетов, от спонсоров и телевизионные права. Затем эти доходы делятся: большая часть уходит участникам, а остальное между УЕФА и принимающей стороной. Гарантированно принимающая сторона получает ?1,2 млн плюс бонусы в случае успешного проведения матча.

 – Стадион был и есть в хорошем состоянии, но для финала Лиги чемпионов мы ставим повышенные требования ко всей инфраструктуре, – заявил Алёшин. – С этими требованиями Юрий Михайлович Лужков был ознакомлен, одобрил и принял их. На сегодня для выполнения этих требований Москвой было выделено 800 млн рублей.

 Алёшин подробнее остановился на газоне: «На чемпионате мира-94 в Америке наша сборная играла в закрытом помещении в Детройте (против сборной Швеции – «Газета.Ru»). Тогда мы обратили внимание на натуральный газон, ознакомились с его технологией. Она состояла в том, что в так называемые паллеты засыпается определённый состав почвы и выращивается трава.

 На период проведения футбольного матча всё это заносится, а по завершении игры эти паллеты выносятся на улицу, где трава и растёт под солнцем и естественным поливом.

 Мы приняли эту технологию на вооружение. Это, в отличие от обычного газона, который со временем выходит из строя, не одноразовое поле. Стоимость этого газона, который был привезен из Америки, порядка $3 млн. Обо всех затратах, которые мы делаем, обо всех контрактах, которые мы заключаем, информируется Департамент городского спорта и Правительство Москвы.

 Майкл Кисс добавил, что доходы, в основном, будут зависеть от числа туристов и болельщиков, которые приедут на эту игру.

 И чем лучше будет обустроена инфраструктура, тем больше людей приедет и на большее количество времени задержится в Москве.

 Соглашаясь с Киссом, Мутко подтвердил, что этот финал вызывает большой интерес у болельщиков со всего мира. «По нашим расчетам, примерно 45 тысяч туристов и болельщиков должны приехать на эту игру, – сказал президент РФС. – Сегодня все отели забронированы, места не найдёте на 21 мая».

 – Как будет решаться вопрос с визами для людей, которые захотят посетить московский финал?
 – Этот вопрос неоднократно ставился перед нами УЕФА, – ответил Виноградов. – Мы его решаем вместе с РФС и министерством иностранных дел. Я думаю, в окончательной редакции решим. Мы сделаем всё для того, чтобы облегчить получение визы в России.

 «У нас уже действует соглашение об облегчённом въезде между Европейским союзом и РФ, – добавил координатор проекта от российской стороны. – Приезд болельщиков на финал будет существенно облегчён. Мы будем пытаться облегчить его ещё больше».
 

сообщает «Газета.Ru»      

 

[обсудить можно на форуме]

 

 

НА ФОРУМЕ

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО...

 
 
 
Наверх сайта   НА САЙТ | РЕЗУЛЬТАТЫ | НОВОСТИ | ТОП-100 | ТУРНИР | ОН-ЛАЙН | 747 ПСКОВ | ФОРУМ   Наверх сайта
 
Rambler's Top100 Каталог «ТОР-100 ФУТБОЛ»

Сайт оптимизирован для просмотра Internet Explorer